Как правильно зайти на гидру через тор

Как правильно зайти на гидру через тор

До сих пор под восхищением от знакомства с вашим магазином и первой покупки. Увидев в поиске данную позицию мефа заинтересовался и зашёл в магаз. Описание впечатлило, но абсолютное отсутствие отзывов в МСК и наличие единственного метро в списке как то насторожило. Ну думаю "Пох, больше выбирать не из чего, а магазин вроде топ и всё будет чётко ". Что собственно и подтвердилось, сразу как получил заказ и увидел описание квеста.

 Координаты чёткие, в квесте подробно прописан каждый шаг, поворот и ориентиры на местности. Заблудиться нереально! Съём 2 секунды. Место не шкурное, в 6 утра малолюдно, как днём – хз. Упаковка хорошая – плёнка, изо, плотный зип, и менее плотный, в нём стафф.  Всегда сверяюсь по часикам, показали перевес 0.03, приятно)

Далее – внешний вид. Крупные переливающиеся на свету прозрачные кристаллы. Структура твёрдая, "не крошатся в муку, сами по себе, перекатываясь в зипе". Перед употреблением пришлось чутка подсушить, был чуть влажным. Отсутствует резкий запах аптеки, не жжёт нос, залетает и проваливается плавно.

С учётом, что это вторая покупка мефа за сутки, Приход не заставил себя долго ждать, 1г на двоих – 4.5 часа трипа, качество просто вышка!

Итог всему вышесказанному:

 Устав от повседневной рутины, желая разбавить её яркими красками, мы загружаем Гидру. Это первый шаг в маленькое приключение, его могут сделать все. Дальше – развилка, успех и качество приключения зависят от выбора шопа: ненадёжный – всевозможные риски и нервотрёпка (квест не для слабонервных короч); надёжный и проверенный – залог качественного отдыха и крутого приключения от начала и до конца. Prazdn1k к нам приходит))) Всем хороших трипов.

P/S Ещё не отпустило 😀

Магазин: 10/10

Курьер: 10/10

Квест: 10/10

Стафф: 10/10

Господа! Я хотел бы обратить внимание на работу ваших модераторов. Пытаясь решить плёвое дело, систематически сталкиваюсь с невнимательностью и нежеланием выйти хоть немного за рамки "роботизированного" ответа.

Хронология событий такая:26 числа в переписке с саппортом пишу:

"Расскажите пожалуйста про "Прайм" в Зеленом Бору – завтра буду в тех краях, думал заскочить, пугает только вероятная давность кладов"  – ответа не получаю.

Выждав несколько часов и не получив ответа, решаю, что всё ок, раз меня ни о чем не предупреждают, и покупаю позицию.

Фотографии оказываются пустыми – удалены с ibb.co за сроком давности. Другой информации/координат, кроме как на фото – нет. Сразу же открываю диспут.27 числа в послеобеденное время получаю от FZ предложение о перезакладе в удобном районе (позиция по городу была одна).

Кое как мне удается донести до модератора что позиция одна и перезаклад вероятнее всего будет тоже с пустыми фото.

В 0:00 беседа обрывается, так ничем и не концившись (ответы идут дооолго) – админ уходит спать.28 числа утром прошу админа проверить, актуальна ли позиция, висящая на витрине магазина. В 16 часов вечера получаю ответ, что магазин этого сделать не может – проверить смогу только я сам, получив "перезаклад".

Цитата: "Предлагаю выбрать замену, если ситуация повториться, я проведу возврат средств."   Соглашаюсь.

замену получаю в 22:50  – админ уже расстелил тёплую постельку.

В течение десяти минут понимаю, что позиция – пустышка, сообщаю администрации. в 23:04 Админ BM пишет: "Если Вы желаете замену – выберите район из представленных на витрине, за исключением района, по которому открыт данный диспут."

Понимая, позиция исчезла с витрины, выбираю позицию по схожему товару/цене в другом районе. Ссылку на позицию кидаю в чат.29 числа утром, захожу на площадку и вижу ответ от 00:49 "Мы не переходим по сторонним ссылкам, укажите текстом". Указываю.

и только в 14:00 получаю ответ: "Замена осуществляется исключительно на аналогичную позицию, поэтому предлагаем Вам получить купон на 100% прямо сейчас, либо дождаться нужной для Вас позиции на витрине в наличии и сообщить нам об этом!"

Как отличить настоящий сайт гидра от фейка

То есть, заплатив деньги и ДВОЕ СУТОК ПОМОГАЯ магазину справиться с его техническими недоразумениями, как итог я получаю стандартную отписку "от шкурохода".

Спустя двое с половиной суток –  ни денег ни ответа. Сижу жду.

Это не есть клиентоориентированный подход, я прошу владельца шопа обратить на это внимание.